Техническая поддержка

Обращение в техническую поддержку

Для получения помощи от разработчиков следует по порядку:

Срок гарантийной поддержки

Длительность стандартного периода гарантийной поддержки - 1 год. По истечении этого срока условием возобновления гарантийного обслуживания является заключение нового договора, который предусматривает скидки постоянным пользователям.

Любой пользователь до окончания периода гарантийной поддержки или в течение льготного периода (3 месяца) после окончания гарантийной поддержки - может продлить гарантийную поддержку на очередной период на стандартных льготных условиях. По истечении 3-х месяцев скидка существенно снижается.

Мы постоянно работаем над развитием программы. Но мы принудительно не заставляем наших пользователей продлять гарантийное обслуживание. Мы просто рекомендуем это делать и всегда использовать только новейшие версии СТАРТ-ПРОФ по многим причинам, наиболее важные из которых приведены ниже:

  1. В нормативно-технической документации, на основе которой работает СТАРТ-ПРОФ, регулярно происходят изменения. Выпускаются новые ГОСТы, СП, РД и т.д., которые вносятся в СТАРТ-ПРОФ, пополняются базы данных. Для того, чтобы ваши расчеты соответствовали актуальным нормам, следует их выполнять в последней версии программы.
  2. В новых версиях постоянно добавляются новые и совершенствуются старые функции, а также совершенствуется точность и качество самой расчетной модели трубопровода. Учитываются новые нюансы поведения трубопровода под нагрузкой. Развиваются не только нормы, но развивается и сама расчетная модель, с помощью которой вычисляются внутренние усилия и нагрузки на опоры. Она становится все точнее и точнее, добавляется учет таких нюансов, которые несколько лет назад игнорировались. Добавляются новые проверки корректности модели, новые виды результаты расчета, которых в старых версиях просто не было. Рекомендуем открыть историю версий и посмотреть, каким был СТАРТ-ПРОФ несколько лет назад и какой он сейчас – постоянно добавляется что-то новое.
  3. Консультации по работе с программами предоставляются только пользователям с активным гарантийным обслуживанием. Если у вас возникают какие-либо вопросы по работе с программой, то лучше иметь действующую техническую поддержку.
  4. Если в программах обнаруживаются какие-то ошибки или недочеты, они исправляются только в последних версиях или релизах программ. Мы не вносим исправления в старые версии. Поэтому действующая техническая поддержка в данном случае гарантия оперативного устранения всех обнаруженных недочетов в программе.
  5. Актуальные версии программ гарантируют поддержку актуальных версий операционных систем и компьютерного железа. Если, к примеру, выйдет очередное обновление Windows, Word, или других компонент, с которыми взаимодействует СТАРТ-ПРОФ, которое приведет к некорректной работе, то устранены эти проблемы будут только в последней версии программы. Подобные ситуации уже случались: с переходом на Windows 8, с обновлением Word и даже с обновлением драйверов видеоадаптера. Поэтому, если вы работаете со старой версией СТАРТ-ПРОФ, то для 100% гарантии корректной работы рекомендуется не обновлять Windows, Word, драйверы видеоадаптера и другие компоненты.

Услуги, входящие в гарантийное обслуживание

Услуги, которые не входят в гарантийное обслуживание и предоставляются за отдельную плату по договору

1. Услуги инженерного консалтинга, которые являются платными, см. https://truboprovod.ru/calculation/. Также, подобные вопросы могут решаться на курсах повышения квалификации во время практических занятий с преподавателем:

2. Услуги по обучению работе со СТАРТ-ПРОФ и теоретическим основам расчета трубопроводных конструкций

3. Услуги системного администратора:

4. Консультации по старым версиям программы СТАРТ-ПРОФ

5. Индивидуальная разработка функций СТАРТ-ПРОФ под заказчика (конвертеры из других программ, специальные виды расчета, нормативные документы, пополнение баз данных изделиями заказчика и т.д.)