Сообщение |
Описание |
Ошибка -110 |
На сервере требуется установить новые драйверы ключа https://truboprovod.ru/software/start#download |
Ключ не найден Ошибка -3 |
Для USB-ключа убедится, что драйверы ключа установлены нормально (в диспетчере устройств не должно быть неправильно установленных устройств "USB-TOKEN", обозначаемых значком "!"): в диспетчере устройств должно появиться устройство "SafeNet USB SuperPro/UltraPro" или "Sentinel SuperPro". На компьютере, где стоит ключ, запустить программу "Обновление ключа" и убедится, что в ключе прописана программа, дистрибутив которой установлен на компьютере. Если работа происходит в сетевом режиме, то запустите программу "Установка сетевого ключа" и убедитесь в правильности адреса сервера, где находится ключ. Для того, чтобы проверить все доступные ключи Setinel SuperPro в сети, запустите программу "Monitoring Tools". Если данная программа не стоит на компьютере, установите дистрибутив для драйверов ключа, находящийся рядом с дистрибутивом СТАРТа. Для сетевого ключа при использовании брандмауэра (Firewall) следует убедиться в доступности портов 6001, 6002. Для локального ключа следует убедиться, что при запуске программы "Установка сетевого ключа", выводится надпись "локальный ключ" или пустая строка. При необходимости перезапустите сервис Setinel Protection Server. Попробуйте обновить драйверы на компьютере, на котором установлен ключ (см. выше, ошибка 110) Также, возможно ключ записан некорректно (аес). Обратитесь в техподдержку |
Ключ не найден Ошибка -22 |
Требуется активизация ключа. Для активизации ключа необходимо выслать регистрационную карту и строку состояния ключа (см. раздел "обновление информации в электронном ключе"). Получив строку обновления ключа воспользоваться программой обновления ключа. |
Дата в компьютере меньше чем в ключе Ошибка - 20 |
Следует запустить программу
"Обновление
ключа" и убедится в корректности даты последнего
запуска. Если эта дата не соответствует реальному значению,
то необходимо обновить ключ Sentinel, а также восстановить
системное время компьютера в нормальное текущее значение. |
Несовпадение версии Ошибка - 21 |
Запускаемая версия программы СТАРТ-ПРОФ не соответствует ключу. Необходимо обновить ключ для изменения списка поддерживаемых версий или установить другую версию программы. |
Ошибка - 60 SP_SERVER_PROBABLY_NOT_UP |
1. Попробуйте обновить драйверы на компьютере, на котором установлен ключ (см. выше, ошибка 110) 2. Убедитесь, что сервисы для работы с ключом Sentinel работают нормально (Управление компьютером - службы). Попробуйте их перезапустить. 3. Проверьте доступность портов на клиенте и сервере Для работы сетевого ключа используется протокол UDP и порт 6001. Убедитесь что порт открыт Для web-интерфейса монитора лицензий: JAVA, TCP и 6002 |
SP_UNIT_NOT_FOUND SP_UNKNOWN_HOST |
Программе СТАРТ-ПРОФ не удается найти электронный ключ защиты на указанном компьютере. Возможные причины:
На клиентском компьютере следует запустить программу "установка сетевого ключа" и указать правильный адрес или оставить пустую строку в поле адреса, если ключ уже находится на клиентском компьютере. |
Ошибка - 70 SP_NO_LICENSE_AVAILABLE |
В электронном ключе закончились
все доступные лицензии. При возникновении данной ситуации
следует подождать некоторое время, пока не освободится свободная
лицензия. Количество доступных лицензий и максимальное число лицензий в сетевом ключе можно проверить с помощью программы "Обновление ключа". Также это сообщение появляется в случае попытки работы с локальным ключом через удаленный рабочий стол. Только с сетевыми ключами можно работать через удаленный рабочий стол |
SP_NO_SERVER_RESPONSE SP_NO_NETWORK SP_NO_SERVER_RUNNING SP_BAD_SERVER_MESSAGE |
Такие ошибки появляются при каких-либо проблемах с сетью (с доступом к серверу). При возникновении этих ошибок следует обратиться к администратору сети для устранения неполадок. Системное и сетевое программное обеспечение не являются объектами технической поддержки Старт. |
VERSION_NOT_SUPPORTED Ошибка - 18 |
Версия драйверов на компьютере-сервере или компьютере пользователя не соответствует требуемой |
Ошибка - 100 |
Версия драйверов на компьютере-сервере не соответствует требуемой Попробуйте обновить драйверы на компьютере, на котором установлен ключ (см. выше, ошибка 110) |
Ошибка - 71 INVALID_LICENSE |
Указан адрес сервера, где вместо сетевого ключа установлен локальный ключ Также попробуйте обновить драйверы на компьютере, на котором установлен ключ (см. выше, ошибка 110) |
Ошибка - 16 |
При установке сетевого ключа необходимо указать IP адрес или имя сервера вручную |
Ошибка - 4 |
Ключ не может быть прочитан: проблема с драйвером, ключ испорчен, или порт USB неисправен. Попробуйте обновить драйверы на компьютере, на котором установлен ключ (см. выше, ошибка 110) Проверьте ключ на другом компьютере, попробовать вставить ключ в другой USB порт |
Ошибка - 74 SP_INTERNAL_ERROR |
Ошибка шифровки и расшифровки пакетов по протоколу UDP. Возможно установлено какое-то оборудование или программное обеспечение, которое портит пакеты |
RB_ACCESS_DENIED |
Данные в ключе испорчены. В случае появлении этой ошибки следует переслать электронный ключ продавцу программного продукта для восстановления информации в ключе или его замены. |