Тройник сварной

Смотрите также  

1 - примыкающая труба, 2 - ответвление, 3 - накладка, 4 - магистраль

Тройник сварной - Т-образное соединение, у которого ось ответвления перпендикулярна оси магистрали, имеющее увеличенные толщины стенок магистрали, и/или ответвления. Ответвление - участок трубы с увеличенной толщиной стенки, приваренный к магистрали.

Параметры

 

Параметр

Описание

Имя

Имя элемента. Если стоит галочка и задано имя, оно будет отображаться в графике

Ответвление не перпендикулярно магистрали

Если галочка установлена, то проверка угла между магистралью и ответвлением не производится и расчете ведется как для косой врезки. Если галочка не установлена, то производится автоматический контроль угла между ответвлением и магистралью и если он не равен 90 градусам - выдается ошибка.

Коэффициент эффективности продольного сварного шва, E

Коэффициент эффективности продольного сварного шва, E. Подробнее...

Технология изготовления

При расчетах по ГОСТ 32388-2013 в зависимости от типа трубы (бесшовная/электросварная) физические характеристики стали берутся из разных баз данных по материалам

Для норм ASME для бесшовных труб принимается Wl=1, а для электросварных берется из базы данных.

Использовать примечание 6, 9, 10

Опцию следует включать если количество циклов нагрева-охлаждения превышает 200

Соответствует D1, Note 10 a,c,d,e,f

Использование параметра 0.7 для note 8

Требование документа ASME B31J-2017

Наличие фланцев на магистрали тройника

Требование ASME B31J-2017 Note 7

0 - Нет фланцев

1 - Один фланец (на одной стороне магистрали)

2 - Два фланца (на обоих сторонах магистрали)

Вес

Вес тройника (вместе с фланцами и ответными фланцами если таковые имеются) без учета изоляции и продукта. Задается нормативное значение, без учета коэффициентов перегрузки. Вес продукта и изоляции с соответствующими коэффициентами перегрузки вычисляется автоматически по примыкающим участкам труб.
Начиная с версии СТАРТ-ПРОФ 4.63 веса прямых труб на длине, равной длине магистрали и ответвления тройника автоматически вычитаются из заданного пользователем (или вычисленного автоматически) веса тройника если он оказывается больше. В версиях 4.62 и ниже это не делалось

Вычислять вес автоматически

Если галочка установлена, то вес тройника вычисляется автоматически как суммарный объем двух цилиндров магистрали и ответвления

Материал

Материал тройника из базы данных по материалам

Номинальная толщина стенки магистрали, S

Номинальная (фактическая) толщина стенки магистрали. СТАРТ-ПРОФ использует эту толщину для вычисления коэффициентов гибкости, интенсификации и момента сопротивления

Длина магистрали, L

Длина магистрали тройника. Используется для более точного вычисления собственного веса тройника (см. пункт "вес)"

Технологическое утонение

Производственная прибавка (технологическое утонение при изготовлении). Подробнее...

Прибавка на коррозию и износ

Эксплуатационная прибавка на коррозию и износ(эрозию) к толщине стенки. Подробнее...

Номинальная толщина стенки ответвления, Ss

Номинальная (фактическая) толщина стенки ответвления

Высота ответвления, Hs

Высота ответвления

Высота тройника, H

Высота тройника от осевой линии магистрали до конца ответвления. Высота тройника = D/2 + Высота ответвления

Толщина накладки, Sn

Толщина накладки

Ширина накладки, bn

Ширина накладки

Авто пересчет КИН по МКЭ

См. СТАРТ-МКЭ

КИН

См. СТАРТ-МКЭ

Пиктограмма на панели инструментов

Для того чтобы вставить элемент, необходимо выделить узел, а затем выбрать меню:  Вставить > Тройник > Сварной

Для того чтобы посмотреть свойства существующего элемента: