Штуцер-МКЭ 3.5. Руководство пользователя

3.12.4. Настройка параметров постпроцессора

Параметры отображения данных в препроцессоре (рис. 3.85), в том числе результатов расчетов, производится в диалоговом окне общих настроек програмы.

 

Рис. 3.85. Настройка параметров постпроцессора

 

Основные параметры описаны ниже:

Параметры Описание
Метод отображения Задает метод отображения распределения изополей величин (перемещений, напряжений и т.п.).
Можно установить одно из двух значений Изополя или Градиент. Первый вариант является значением по умолчанию и отображает распределение данных (скалярные поля) в виде подобластей одного цвета, значения которых в точках попадают в одно деление численно-цветовой шкалы (далее цветовая шкала). Второй вариант отображает скалярные поля таким образом, что промежуточные значения цветов в графических примитивах определяются интерполяцией, а значения цветов в узлах примитивов определяются по цветовой шкале.
Количество градаций значений Задает количество делений цветовой шкалы, которая ставит во взаимно однозначное соответствие отображаемое распределение величин (скалярное поле) значения цветов. Например, каждому значению напряжений приписывается определенный цвет.
Количество значений после запятой Задает количество цифр для действительных значений (с плавающей точкой) делений, выводимых на цветовой шкалы.
Положение шкалы Задает положение шкалы цветовой относительно границ окна постпроцессора. Действительны четыре варианта положения: слева, справа, сверху и снизу.
Запускать в отдельном окне Позволяет запускать постпроцессор как в отдельном окне по умолчанию, так и как в виде вкладки основного окна.
Выводить название программы Включает или выключает название программы в окне постпроцессора.
Выводить указатель мин.\макс. Включает или выключает вывод указателя в точке, где обнаружен минимум или максимум отображаемой величины (скалярного поля).
Визуальные эффекты при изменении вида Включает или выключает отображение вспомогательных графических объектов, помогающих изменить положение камеры трехмерной сцены (сдвинуть, повернуть, увеличить и т.п.).
Вращать вокруг центра объекта Включает или выключает вращение вокруг центра объекта. При отключении центром вращения становится точка в которую смотрит камера (наблюдатель), расположенная по линии перпендикулярной плоскости экрана, и проходящая через его центр.
Вращение в сферической системе координат Вращение в сферической СК - это вращение вокруг центра, где рычаг вращения лежит на точке сферы, на которую указывает курсор мыши.
Вращение в цилиндрической системе координат Вращение в цилиндрической СК - это вращение вокруг центра. При перемещении указателя мыши в горизонтальном направлении экрана, объект вращается вокруг вертикальной оси модели. При перемещении указателя мыши в вертикальном направлении экрана, объект вращается в плоскости, где лежит вертикальная ось модели, и перпендикулярной горизонтальной оси экрана.

 

 


Штуцер-МКЭ 3.5. Руководство пользователя

Copyright © 2003-2025, НТП Трубопровод