![]() |
Штуцер-МКЭ 3.5. Руководство пользователя | ![]() |
Параметры отображения данных в препроцессоре (рис. 3.85), в том числе результатов расчетов, производится в диалоговом окне общих настроек програмы.
![]() |
Рис. 3.85. Настройка параметров постпроцессора |
Основные параметры описаны ниже:
Параметры | Описание |
Метод отображения | Задает метод отображения распределения изополей величин (перемещений, напряжений и т.п.). Можно установить одно из двух значений Изополя или Градиент. Первый вариант является значением по умолчанию и отображает распределение данных (скалярные поля) в виде подобластей одного цвета, значения которых в точках попадают в одно деление численно-цветовой шкалы (далее цветовая шкала). Второй вариант отображает скалярные поля таким образом, что промежуточные значения цветов в графических примитивах определяются интерполяцией, а значения цветов в узлах примитивов определяются по цветовой шкале. |
Количество градаций значений | Задает количество делений цветовой шкалы, которая ставит во взаимно однозначное соответствие отображаемое распределение величин (скалярное поле) значения цветов. Например, каждому значению напряжений приписывается определенный цвет. |
Количество значений после запятой | Задает количество цифр для действительных значений (с плавающей точкой) делений, выводимых на цветовой шкалы. |
Положение шкалы | Задает положение шкалы цветовой относительно границ окна постпроцессора. Действительны четыре варианта положения: слева, справа, сверху и снизу. |
Запускать в отдельном окне | Позволяет запускать постпроцессор как в отдельном окне по умолчанию, так и как в виде вкладки основного окна. |
Выводить название программы | Включает или выключает название программы в окне постпроцессора. |
Выводить указатель мин.\макс. | Включает или выключает вывод указателя в точке, где обнаружен минимум или максимум отображаемой величины (скалярного поля). |
Визуальные эффекты при изменении вида | Включает или выключает отображение вспомогательных графических объектов, помогающих изменить положение камеры трехмерной сцены (сдвинуть, повернуть, увеличить и т.п.). |
Вращать вокруг центра объекта | Включает или выключает вращение вокруг центра объекта. При отключении центром вращения становится точка в которую смотрит камера (наблюдатель), расположенная по линии перпендикулярной плоскости экрана, и проходящая через его центр. |
Вращение в сферической системе координат | Вращение в сферической СК - это вращение вокруг центра, где рычаг вращения лежит на точке сферы, на которую указывает курсор мыши. |
Вращение в цилиндрической системе координат | Вращение в цилиндрической СК - это вращение вокруг центра. При перемещении указателя мыши в горизонтальном направлении экрана, объект вращается вокруг вертикальной оси модели. При перемещении указателя мыши в вертикальном направлении экрана, объект вращается в плоскости, где лежит вертикальная ось модели, и перпендикулярной горизонтальной оси экрана. |
Штуцер-МКЭ 3.5. Руководство пользователя
Copyright © 2003-2025, НТП Трубопровод