Ниже показан способ задания жесткой подвески с учетом маятникового эффект. При перемещении вверх подвеска выключается из работы
Запрещены все 3 линейных перемещения и 3 угла поворота
Крепление препятствует перемещениям трубы поперек оси трубы по вертикали и по горизонтали. Но не препятствует ее продольным перемещениям. Также учитывается трение трубы о боковую поверхность с коэффициентом 0.3 и о горизонтальные поверхности с коэффициентом 0.1 (катки).
Направляющая опора без защемления от поворотов с разными коэффициентами трения о боковую и горизонтальную поверхности
Направляющая опора с защемлением от поворотов с одинаковыми коэффициентами трения. Кручению такая опора не препятствует
Опора выключается из работы при перемещении вверх. Зазор слева равен 10 мм, справа 15 мм. Коэффициент трения о горизонтальную поверхность опоры равен 0.3, а о боковую поверхность упоров 0.4.
В случае, когда труба не касается боковых упоров, она работает как скользящая опора (на рисунке слева), когда касается боковых упоров - работает как направляющая опора (на рисунке справа).
Начальное положение трубы на расстоянии 20 и 30 мм от стенок "окна" по горизонтали и на расстоянии 10 и 15 мм от стенок окна по вертикали.
Крепление работает следующим образом (схемы для всех вариантов работы представлены на рисунке слева направо):
1 вариант. Труба не касается стенок "окна". Все реакции равны нулю, трения нет
2 Вариант. Труба коснулась нижней стенки "окна". Возникает трение по горизонтальной поверхности (используется коэффициент трения 0.2)
3 вариант. Труба коснулась боковой поверхности "окна". Трение происходит по вертикальной поверхности (используется коэффициент трения 0.3)
4 вариант. Труба труба находится в углу "окна". Трение происходит одновременно по вертикальной (с коэффициентом 0.3) и горизонтальной (с коэффициентом 0.2) поверхностям