Штуцер-МКЭ 3.5. Руководство пользователя

Техническая поддержка

Обращение в техническую поддержку

Для получения помощи от разработчиков следует по порядку:

 

Для разрешения проблем работы с аппаратными ключами и облачными лицензиями передайте в службу технической поддержки:

  1. Файл настроек license.txt (см. раздел "Передача лицензии пользователю");
  2. Скриншот окна "О Штуцер-МКЭ", в котором видны актуальные настройки поставщика лицензии;
  3. Номер ошибки, выдаваемой программой.

Срок гарантийной поддержки

Длительность стандартного периода гарантийной поддержки - 1 год. По истечении этого срока условием возобновления гарантийного обслуживания является заключение нового договора, который предусматривает скидки постоянным пользователям.

Любой пользователь до окончания периода гарантийной поддержки или в течение льготного периода (3 месяца) после окончания гарантийной поддержки - может продлить гарантийную поддержку на очередной период на стандартных льготных условиях. По истечении 3-х месяцев скидка существенно снижается.

Мы постоянно работаем над развитием программы. Но мы принудительно не заставляем наших пользователей продлять гарантийное обслуживание. Мы просто рекомендуем это делать и всегда использовать только новейшие версии Штуцер-МКЭ по многим причинам, наиболее важные из которых приведены ниже:

  1. В нормативно-технической документации, на основе которой работает Штуцер-МКЭ, регулярно происходят изменения. Выпускаются новые ГОСТ, ASME, EN и т.д., которые вносятся в Штуцер-МКЭ, пополняются базы данных. Для того, чтобы ваши расчеты соответствовали актуальным нормам, следует их выполнять в последней версии программы.
  2. В новых версиях постоянно добавляются новые и совершенствуются старые функции, а также совершенствуется точность и качество самой расчетной модели врезки.
  3. Консультации по работе с программами предоставляются только пользователям с активным гарантийным обслуживанием. Если у вас возникают какие-либо вопросы по работе с программой, то лучше иметь действующую техническую поддержку.
  4. Если в программах обнаруживаются какие-то ошибки или недочеты, они исправляются только в последних версиях или релизах программ. Мы не вносим исправления в старые версии. Поэтому действующая техническая поддержка в данном случае гарантия оперативного устранения всех обнаруженных недочетов в программе.
  5. Актуальные версии программ гарантируют поддержку актуальных версий операционных систем и компьютерного оборудования.

Услуги, входящие в гарантийное обслуживание

  1. Бесплатное обновление версий. Обновленные версии загружаются со страницы https://truboprovod.ru/software/nozzle#download или по письменной заявке заказчика почтовыми отправлениями с соответствующими инструкциями по инсталляции, или через встроенную систему обновления программы.
  2. Техническая поддержка пользователей по последней версии программы, включающая консультации по применению Штуцер-МКЭ и исправление обнаруженных пользователем ошибок или недоработок в программе.
  3. Информация о выходе новых версий и их описание регулярно помещаются на странице https://truboprovod.ru/press, а также приходит через встроенную систему обновления программы.

Услуги, которые не входят в гарантийное обслуживание и предоставляются за отдельную плату по договору

  1. Услуги инженерного консалтинга, которые являются платными(см. https://truboprovod.ru/calculation). Также, подобные вопросы могут решаться на курсах повышения квалификации во время практических занятий с преподавателем:
  2. Услуги по обучению работе со Штуцер-МКЭ и теоретическим основам расчета трубопроводных конструкций.
  3. Услуги системного администратора:
  4. Консультации по старым версиям программы Штуцер-МКЭ.
  5. Индивидуальная разработка функций Штуцер-МКЭ под заказчика (конвертеры из других программ, специальные виды расчета, нормативные документы, пополнение баз данных изделиями заказчика и т.д.).

 


Штуцер-МКЭ 3.5. Руководство пользователя

Copyright © 2003-2025, НТП Трубопровод